Попросите назвать самое ходове средство ограничение проезда, и большинстов респондентов, однозначно, ответят – шлагбаум, иногда с «довеском» — автоматический.
Распространенность этого устройства обусловлена тем, что автоматические шлагбаумы весьма просты в использовании, в то числе и в весьма интенсивном. Кроме того, они весьма компактны, и пригодятся там, где плозадь не позволяет установить автоматические ворота. Кроме того, многи шлагбаумы обладают весьма высокой скоростьб открытия-закрыия, что весьма немаловажный параметр этой работы.
В основном шлагбаумы на «автоматике» разделяют на гидравлические и электромеханические. Управление, в основном, бывает ручное – карточкой или специальным электронным замком, или же дистанционным – с помощью радиобрелков, пультов, а также выносными фотоэлементами.
Что касается применения, то, в основном, местом жительства автоматических шлагбаумов являются торговые центры, отели, автостоянки, банки, переезды. Кстати, о парковках, именно автоматическая система въезда-выезда упрощает процесс оплаты, а также процесс доступа.
Если говорить непосредственно о конструкции, то, обычно, автоматический шлагбаум – это электронный блок управления, который ответственен за разнообразные режимы работы; стрела, которая может быть представлена в различных вариациях, вплоть до двух «встречных», а также оснащенная разнообразными элементами сигнализации; и, конечно, стойка силового механизма, состоящего из редуктора, электродвигателя и балансировочной пружины.
Стоит отметить, что некоторым автоматическим шлагбаумам не чужды разнообразные аксессуары в духе специальных сигнальных ламп, фотоэлементов безопасности, о которых упоминалось выше, замков-выключателей, а также специальных приемников для дистанционного управления.

Комментарии

Добавить комментарий