Как выбрать типографию?В данной статье нужно постараться максимально подробно раскрыть часть вопросов касающихся подбора типографии в Москве для размещения там собственных заказов.
Доподлинно неизвестно какое именно количество типографии расположено в Москве. Счет может идти на сотни или на тысячи. Разумеется, степень оснащенности у них отличается, равно как и ценовая политика и многое другое.
Типографией можно смело называть современное производство, обладающая площадью не менее 1-3 тыс.кв.м и оборудованием общей стоимостью от 1 миллиона долларов. Так что «одна» стоящая цифровая машина низкого уровня качества выдаваемой продукции установленная в каком-то полузаброшенном подвале, однозначно не вызовет у человек доверия.
Как можно разделить плохие и хорошие типографии?
Не станем ничего говорить сверх меры по поводу данных доводов, поскольку среди типографии можно найти как те, так и другие. Все типографии находящиеся либо в огромных производственных зонах либо в непосредственной близости от центра города обладают профессиональной техникой и людьми, которые отлично разбираются в том, что они выпускают и как. Большинство из них работает более 5 лет на рынке. Средний срок работы на московском типографском рынке составляет 5-7 лет.
Как уже писалось выше территориальная составляющая, и удобство доезда до типографии играет одну из значимых ролей. Безусловно, удобно если заказ был отдан в один день, и либо в этот же или на следующий день его уже можно будет забрать с производственной площадки. Даже в тех типографиях, где есть служба доставки, они не всегда смогут доставить заказ в кратчайшие сроки. Если интересует круглосуточная типография в Москве, смотрите информацию на poligrafiya-moscow.ru. Типография «Gold Print» предлагает своим клиентам весь спектр полиграфических услуг. Благодаря современному оборудованию и опыту наших специалистов, мы готовы выполнить Ваш заказ в самые короткие сроки.
Еще один вопрос – это стоимость продукции производимой в типографии. Далеко ни для кого секретом не станет, что в 90х и 00х качество полиграфической продукции было на высочайшем уровне, да и само производство могло приносить огромную прибыль. В какой-то момент типографии в «столице» стало больше чем магазинов торгующих различными повседневными товарами. Пережили кризисы, что первый в 98, что второй в 2008-м не все.
Но однако стоимость продукции продолжает неуклонно снижаться за счет того что многие заказчики предпочитают заказывать все свои «товары» в опт, что выходит дешевле но с общими затратами на производство типография остается в плюсе.

Комментарии

Добавить комментарий