Сервисные центры и их проблемыГромадное количество клиентов приходят каждый день в сервисные центры по всей стране. Так что рассказать о том, как правильно сдать мобильный телефон в СЦ с минимальными рисками – важно.
Самая частая причина для обращения в СЦ – это неисправности. Рассмотрим их.
Итак, телефон может, как изначально оказаться некачественным, так и сломаться спустя определенное время, в процессе эксплуатации, или по независящим от клиента причинам. Имеется несколько вариантов по тому, как можно поступить:
Устранить неполадки или недостатки аппарата либо получить возмещение расходов полное или частичное.
Пропорциально низкая цена товара.
Замена на точно такой же товар
Замена на аналогичный товар и скидка на покупку.
Расторжение договора по купле-продаже мобильного телефона, грубо говоря – возврат.
При этом важно понимать, что покупатель имеет право выбрать все под себя. Продавец может рассказать обо всех видах ремонта и тому подобном, но не «наседать». Если же имеет место производственный брак, то лучше потребовать полный возврат средств. Если требования не удовлетворены полностью, то тогда можно смело обращаться в суд. В суде можно требовать не только возмещение полной стоимости товара, но и составить иск о возмещении морального вреда и пени в размере 1% от стоимости товара + количества дней ожидания. Если интересует профессиональный сервисный центр Apple, смотрите информацию и предложения на сайте http://appleman.ru.
Если же вы сдаете телефон в ремонт, и он затянулся более чем на 3 недели – то требуйте новых требований. Обязательно в письменном, электронном виде. Требуйте объяснения также в письменном виде, с причинами по которым происходят затяжка процесса ремонта и ответами на все интересующие вас вопросы. В противном случае претензии с возвратом денег нужно писать не в непосредственно СЦ а в магазин, где покупался телефон. Реквизиты можно найти по печати, поставленной на чеке при покупке на кассе или в других сопроводительных документах на товар.

Комментарии

Добавить комментарий